Навык, которым должны обладать все успешные люди - JOBTITLE
Responsive Ads Here

Post Top Ad

Your Ad Spot

вторник, 24 апреля 2012 г.

Навык, которым должны обладать все успешные люди

Навык, которым должны обладать все успешные люди

Вне зависимости от того, в какой сфере они работают

Многие владельцы бизнеса и топ-менеджеры, когда их спрашивают о том, какие навыки больше всего способствовали их успеху, чаще всего выделяют один. Какой?
Навык продаж. Без него, по мнению многих достигших успеха людей, стремительный карьерный и личный рост крайне труден. Это касается специалистов практически любой отрасли, и на то есть ряд причин.
При слове "продажи" у большинства людей возникают стойкие ассоциации с манипуляциями, давлением, уговорами и другими стереотипными понятиями. Но если ассоциировать навык продаж со способностью объяснять и принимать решения, то становится ясно, насколько он важен для построения карьеры. В конце концов, даже незначительный опыт работы в сфере продаж - бесценная возможность узнать очень многое о процессе коммуникаций. А понимание того, как строить отношения с клиентами, чрезвычайно важно для любого профессионала в своей сфере. Получение навыка продаж -великолепная инвестиция в собственное развитие, дивиденды от которой вы будете получать на протяжении всего трудового пути. Какие дивиденды? Вот неполный список.

Навык ведения переговоров

Любая работа включает в себя общение с людьми: клиентами, партнерами, подчиненными (или же наоборот - с руководителями)… Продавцы учатся слушать, улавливать перемены в интонациях собеседника, преодолевать возражения, идти на компромиссы и добиваться своего, не сжигая мостов.

Нацеленность на результат

Доведение процесса продажи до финала - это часть науки и своего рода искусство. Если вы хотите вдохновлять людей и вести их за собой, вы должны сами уметь достигать поставленных целей. Хорошие продавцы (равно как и хорошие руководители) знают, как это сделать.

Настойчивость

Продавцы слышат слово "нет" чаще, чем все остальные специалисты вместе взятые. Но для них "нет" - не отказ, а своего рода вызов. Вызов, который они принимают. И выходят победителями.

Самодисциплина

Работа в большой компании иногда приводит к тому, что специалисты работают буквально в автоматическом режиме, не используя все свои силы и творческую энергию, поскольку просто не видят в этом смысла. Продавцы же постоянно видят взаимосвязь между своей эффективностью и размером вознаграждения, и поэтому имеют очень высокий уровень самоорганизации.

Уверенность в себе

Работа в продажах - самое сильное и действенное лекарство от застенчивости и неуверенности в своих силах. Развиваться и идти вперед после такого опыта станет значительно легче.

Что скажут эксперты?

"Утверждать, что навыки продавца - это ключ к успешной карьере в любой отрасли, все-таки несколько наивно. Например, программист может, конечно, пройти тренинговый курс для сейлз-менеджеров, но это не поможет ему в выполнении непосредственных задач - все равно он в первую очередь должен уметь писать программный код. Скорее можно говорить о том, что у менеджеров, зарабатывающих для компании деньги, больше возможностей энергично развивать свою карьеру. Они погружены в суть деятельности компании, знают, как работает бизнес, откуда деньги приходят, по каким причинам уходят. Все это дает широкий, стратегический взгляд на отрасль в целом. Если правильно использовать эти знания, можно успешно строить карьеру как в продажах, так и смежных специальностях. Например, поработав продажником, человек уходит в маркетинг и развивает это направление, уже понимая, что и как будет здесь полезно для главной цели всего бизнеса - притока новых доходов. Ну, и конечно, никогда лишними не будут практические навыки, полученные в ходе работы продавцом - умение выстраивать коммуникации, умение управлять различными (в том числе кризисными) ситуациями", - рассуждает директор по продажам компании Kelly Services Наталья Курантова.
Руководитель направления "Массовый подбор, аутсорсинг" компании Brightmen Solutions Владимир Телятников считает, что самый быстрый взлет в карьере характерен для специалистов именно в области продаж.
"Это обусловлено несколькими факторами.
- Личные качества:
 как правило, в данную сферу идут амбициозные и активные люди, а такой набор качеств почти всегда приводит к успеху в карьере.
Частая смена работы: специалист, достигнув определенных показателей в своей работе (увеличение прибыли, расширение портфеля заказчиков), начинает ощущать свою немаловажную роль в компании и, соответственно, ожидать роста дохода, расширения социального пакета, повышения в должности и т.д. Однако работодатель не всегда может вовремя отреагировать и тем самым снижает мотивацию сотрудника, а порой и теряет его. Более частая смена работы характерна как раз для менеджеров по продажам, что позволяет им не засиживаться на одном месте и быстрее достигать карьерных взлетов.
Почему навыки продавца могут помочь специалисту любого профиля успешно построить карьеру? Обычно менеджер по продажам является лицом компании - он постоянно общается с клиентами, запускает проекты, ведет ценовые переговоры. Однако после того как обе стороны ударили по рукам, работа менеджера по продажам только начинается. Ему необходимо внутри своей компании продвинуть заказ для клиента: распределить приоритетность заказов, создать и контролировать рабочую группу, выстроить коммуникации с другими отделами для успешной работы над проектом.
Таким образом, специалист по продажам компетентен не только в привлечении проектов для компании, но и является экспертом в следующих вопросах:
- знание технологий продаж и ведения переговоров с внешними заказчиками;
- понимание внутренней составляющей проектов (определение главной цели услуги и этапы ее реализации);
- умение выстраивать отношения с клиентами из любой сферы деятельности.
Учитывая все вышеперечисленные факторы, пройдя через жернова продаж, специалист при большом желании всегда может перейти в другую профессиональную область и быть там успешным. Часто "продажники" переходят в операционный отдел управления проектами, либо остаются на линии продаж и растут до директоров по продажам или коммерческих директоров", - рассказывает эксперт.


Источник: RB.ru

Работа КА
HotLogRambler's Top100

Комментариев нет:

Post Top Ad

Your Ad Spot