Ставки российских звезд по российским рекламным контрактам растут - JOBTITLE
Responsive Ads Here

Post Top Ad

Your Ad Spot

четверг, 22 марта 2012 г.

Ставки российских звезд по российским рекламным контрактам растут


 
Ставки российских звезд по российским рекламным контрактам растут. Новый рекорд установила телеведущая Тина Канделаки, которая получит от Oriflame $2 млн
Международная косметическая компания Oriflame заключила с Канделаки двухлетний рекламный контракт, предусматривающий выплату гонорара в $2 млн, рассказали «Ведомостям» источники, близкие к сторонам сделки. О сотрудничестве с Канделаки будет объявлено сегодня, сообщил директор по маркетингу Oriflame Сергей Антонов, не назвав суммы контракта.
Антонов говорит, что звезда будет не только сниматься в рекламе, но и участвовать в мероприятиях компании — делиться профессиональным опытом с клиентами бренда. «Тина нас привлекла не только красотой, но и тем, что она воспринимается целевой аудиторией как успешная современная женщина. Это очень важно для Oriflame, которая не просто торгует косметикой, а занимается сетевым маркетингом», — объясняет Антонов.
Канделаки уверяет, что ее как раз и привлекла «деловая» сторона бренда Oriflame — он дает женщинам возможность обрести финансовую независимость. Компания, говорит она, согласилась, чтобы телеведущая участвовала только в рекламе тех продуктов, которыми часто пользуется. В итоге она будет рекламировать тушь и помаду Oriflame.
Российские знаменитости в локальных рекламных кампаниях таких денег до сих пор не зарабатывали. Годовой гонорар примерно в $1 млн за съемки в рекламе для российского рынка платит НБ «Траст», но это голливудской звезде — киноактеру Брюсу Уиллису, рассуждает управляющий партнер агентства «Звезды и брэнды» Вадим Кормилицын. Востребованные в рекламе российские знаменитости, такие как шоумен Иван Ургант, певицы Жанна Фриске и Кристина Орбакайте, получают по $300 000-400 000 в год, продолжает Кормилицын.
Особняком стоят известные российские спортсмены — их рекламные доходы намного выше, но получают они их за участие в глобальных кампаниях (см. врез).
В целом звездные гонорары, выплачиваемые российскими рекламодателями, растут, соответственно увеличивается рынок, объем которого в 2011 г. достиг $100 млн, превысив докризисный уровень более чем на 40%, подсчитало агентство «Звезды и брэнды». В ближайшие пять лет можно ждать минимум удвоения, ведь рынок развивается по европейскому сценарию, а там звезды задействованы в 10% телевизионных роликов, тогда как в России — в 3%, говорит Кормилицын. Реклама с привлечением звезд работает лучше обычной, убежден Антонов. Oriflame рекламировали, например, актриса Моника Белуччи, теннисистка Елена Дементьева, певица Алсу и шоумен Гарик Харламов.

Источник: Ведомости
Работа КА
HotLog Rambler's Top100

Комментариев нет:

Post Top Ad

Your Ad Spot