Для инвестиций в предметы искусства не хватает культуры, а покупке яхт мешают погодные условия. Из всего спектра товаров класса люкс россияне предпочитают алкоголь – именно на него приходится почти 45% всех продаж. Ювелирные украшения, часы и изделия из хрусталя продаются в России хуже всего. Компания McKinsey обнаружила, что российский рынок предметов роскоши сильно отличается от остальных структурой продаж. Почти 45% рынка приходится на алкогольные напитки, еще 36% на одежду, а доля ювелирных изделий, часов, электронных устройств, изделий из хрусталя необычно мала — всего 3%. Для сравнения, в Индии на продажи этих предметов приходится 76%, в Китае — 51%, а в Бразилии — 17%. Причины выбора россиян обусловлены двумя факторами, объясняют специалисты. Во-первых, для инвестиций в предметы искусства нашим соотечественникам не хватает культуры, а для покупки яхт в стране не подходящие погодные условия Кроме того, в России цены на предметы роскоши в среднем на 15-30% выше, чем в Европе, так что часть дорогих покупок осуществляется там.
Комментариев нет:
Отправить комментарий